Ортодоксия церкви

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
1998
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
136
Размеры:
200 x 132 x 6 мм
Вес:
0.129 кг
ISBN:
978-5-487-00361-4
№ каталога: 08-017-804
08-017-804

120 руб. 

«В Библии есть две группы Посланий по семь в каждой. Бог использовал Павла для написания первой группы — Послания к римлянам, Первого и Второго посланий к коринфянам, Послания к галатам, Послания к эфесянам, Послания к филиппийцам, Послания к колоссянам и Первого и Второго посланий к фессалоникийцам — и Иоанна для написания второй группы. Первые семь Посланий говорят о церкви в период, когда она была в нормальном состоянии, последние говорят о церквях в период аномального состояния... Главы 2 и 3 Откровения — это работа Бога по исправлению аномального состояния церквей. Первые семь Посланий Павла рассматривали нормальное состояние церкви. Позднее церковь стала аномальной, поэтому Иоанн в Откровении написал последние семь Посланий. Первые семь Посланий содержат истину, которую церковь должна знать, последние семь посланий показывают путь, который церковь должна выбирать. Сегодня, если человек действительно желает идти по пути Господа, он должен прочитать главы 2 и 3 Откровения. Сегодня у церкви есть проблемы, поэтому Откровение указывает нам, что делать в сложившейся обстановке. Если вы не ищете пути в Откровении, то я не знаю, как вы можете быть христианином» (Введение, стр. 14-15).

«...Так как это книга пророчества, то мы должны относиться к ней как к пророчеству и раскрывать исполнение этого пророчества... Так как это пророчество, то были избраны лишь семь церквей. Эти семь церквей представляют все остальные церкви, нет ещё какой-нибудь восьмой, которую нужно было бы представить. На земле больше чем семь церквей, но только эти семь выбраны в качестве представителей всех остальных церквей. В небесах лишь семь светильников потому, что история упомянутых семи церквей составляет полную историю церкви» (Введение, стр. 17-18).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.