Восстановление Божьего дома и Божьего города

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
1998
Тип обложки:
мягкая мелованная
Количество страниц:
96
Размеры:
200 x 132 x 4 мм
Вес:
0.1 кг
ISBN:
978-5-487-00320-1
№ каталога: 08-023-804
08-023-804

90 руб. 

«Все мы знаем, что Ветхий Завет — это книга прообразов, и величайший, всеобъемлющий прообраз — история народа Израиля. В современном христианстве многие учителя и христиане применяют то, что происходило в начале истории народа Израиля, к своим христианским переживаниям... Мы знаем, как применять Пасху к своему переживанию искупления и как применять переход через Красное море к своему переживанию крещения. Мы знаем, как применять наслаждение ежедневной манной и даже водой из рассечённой скалы к своим переживаниям, потому что это значит — принимать Христа как наше ежедневное снабжение и как нашу живую воду. Мы даже знаем, как применять к своим переживаниям храм, который построил царь Соломон.

Но очень многие христиане не знают, как применять последнюю часть истории народа Израиля. Что для нас означает плен? Как мы можем применить плен к своим переживаниям? И что означает восстановление, возвращение из плена? И как мы можем применить восстановление к нашему переживанию? Большинство христиан знает, как применять начало, но они попросту пренебрегают применением окончания...

Плен означает, что народ Божий рассеян; плен означает, что больше нет единства. Народ Божий был уведён с должной почвы единства на неправильную почву. Вначале весь народ был в Иерусалиме, собранный и сосредоточенный в одном месте, но затем он рассеялся и был уведён в разные места. Это — пленение. Давайте применим это к сегодняшней ситуации. Собраны или рассеяны сегодня христиане? В некотором смысле они более рассеяны, чем некогда народ Израиля. Они очень разделены и очень рассеяны. Это означает, что христианство находится в плену. Нам действительно необходимо вернуться и нам необходимо восстановиться. Нам нужно не только оживление, но и восстановление...

Восстановиться означает вернуться в Иерусалим. Это означает возвратиться из Вавилона в Иерусалим... В прообразе Иерусалим означает почву единства. Это почва для собрания народа Господа. Значение же Вавилона — разделение, рассеяние и плен. Восстановиться из Вавилона — значит восстановиться из разделения, а восстановиться в Иерусалим означает восстановиться на первоначальную почву единства» (« Восстановление Божьего дома и Божьего города», стр. 13-15).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.