Конкретность, широкость и практичность церковной жизни

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2012
Тип обложки:
мягкая мелованная
Количество страниц:
88
Размеры:
200 x 132 x 4 мм
Вес:
0.1 кг
ISBN:
978-5-487-00339-3
№ каталога: 08-025-004
08-025-004

70 руб. 

В этой книге говорится о конкретности, широкости и практичности церковной жизни. Конкретностью церковной жизни является вера (Отк. 14:12; Гал. 1:23; 2 Тим. 4:7), которая составлена из убеждений относительно Библии, Бога, Христа, работы Христа, спасения и церкви. Все настоящие верующие разделяют одни и те же убеждения относительно этой общей веры (Тит. 1:4), нашей христианской веры. Эта вера уникальна и служит основой для подлинного единства всех верующих. Если Тело Христово разделено, оно теряет всё. Тем не менее его разделяют снова и снова и в основном из-за чрезмерного внимания к определённым убеждениям, отличающимся от тех, что составляют веру. Эти другие убеждения, не составляющие веру, вызывают много споров и противоречий. Они могут даже стать ветрами учений (Эф. 4:14), уносящими нас в сторону от единства веры (Эф. 4:13).

Что касается веры, то относительно её мы должны быть настроены очень конкретно и определённо (Иуд. 3; 1 Тим. 6:12), что же касается других вещей, то здесь мы должны следовать примеру Павла, быть широкими и не настаивать на том, чтобы другие верили точно так же, как мы (Рим. 14:1-8). Такой дух широкости и составляет широкость церковной жизни. Если мы конкретны и настаиваем на чём-то, что отличается от общей веры, то единству, несомненно, будет нанесён ущерб и возникнут разделения.

Самый основной, первостепенный по своей важности вопрос в практичности церковной жизни — это жизнь и рост в жизни. Для переживания жизни и наслаждения жизнью нам необходимо вкушать Иисуса (Ин. 6:35, 57). Самый лучший способ вкушать Его и причащаться Его, Того, кто есть жизнь, — это упражнять наш дух, призывая Его имя и молитвенно читая Его Слово. Практичность церковной жизни также включает в себя преподнесение здорового учения и здорового слова, пророчествование всех святых на собраниях, практику братолюбия и послушания без какой бы то ни было практики человеческого господства, функционирование всех членов и практику вселенского священства. Далее, к этому относится наделение других жизнью, чтобы родить их как плод, забота о них посредством кормления и питания и распространение свидетельства Господнего посредством миграции.

Мы верим, что по мере распространения Господом Своего восстановления по всей земле эта книга удовлетворит жизненно важную потребность и окажет всем поместным церквям огромную помощь. Мы благодарны Господу, что это слово теперь может быть доступно для всех детей Божьих повсюду на земле.

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.