Регистрация
Если у вас нет учетной записи:
В этой книге говорится о конкретности, широкости и практичности церковной жизни. Конкретностью церковной жизни является вера (Отк. 14:12; Гал. 1:23; 2 Тим. 4:7), которая составлена из убеждений относительно Библии, Бога, Христа, работы Христа, спасения и церкви. Все настоящие верующие разделяют одни и те же убеждения относительно этой общей веры (Тит. 1:4), нашей христианской веры. Эта вера уникальна и служит основой для подлинного единства всех верующих. Если Тело Христово разделено, оно теряет всё. Тем не менее его разделяют снова и снова и в основном из-за чрезмерного внимания к определённым убеждениям, отличающимся от тех, что составляют веру. Эти другие убеждения, не составляющие веру, вызывают много споров и противоречий. Они могут даже стать ветрами учений (Эф. 4:14), уносящими нас в сторону от единства веры (Эф. 4:13).
Что касается веры, то относительно её мы должны быть настроены очень конкретно и определённо (Иуд. 3; 1 Тим. 6:12), что же касается других вещей, то здесь мы должны следовать примеру Павла, быть широкими и не настаивать на том, чтобы другие верили точно так же, как мы (Рим. 14:1-8). Такой дух широкости и составляет широкость церковной жизни. Если мы конкретны и настаиваем на чём-то, что отличается от общей веры, то единству, несомненно, будет нанесён ущерб и возникнут разделения.
Самый основной, первостепенный по своей важности вопрос в практичности церковной жизни — это жизнь и рост в жизни. Для переживания жизни и наслаждения жизнью нам необходимо вкушать Иисуса (Ин. 6:35, 57). Самый лучший способ вкушать Его и причащаться Его, Того, кто есть жизнь, — это упражнять наш дух, призывая Его имя и молитвенно читая Его Слово. Практичность церковной жизни также включает в себя преподнесение здорового учения и здорового слова, пророчествование всех святых на собраниях, практику братолюбия и послушания без какой бы то ни было практики человеческого господства, функционирование всех членов и практику вселенского священства. Далее, к этому относится наделение других жизнью, чтобы родить их как плод, забота о них посредством кормления и питания и распространение свидетельства Господнего посредством миграции.
Мы верим, что по мере распространения Господом Своего восстановления по всей земле эта книга удовлетворит жизненно важную потребность и окажет всем поместным церквям огромную помощь. Мы благодарны Господу, что это слово теперь может быть доступно для всех детей Божьих повсюду на земле.
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.