Регистрация
Если у вас нет учетной записи:
«В Книге пророка Иезекииля есть четыре основных раздела, каждый из которых содержит одну ключевую мысль. В первом разделе, состоящем из 1-й главы, говорится о славном видении Бога и раскрывается святой Бог в Его славе. Во втором разделе, в который входят главы со 2-й по 32-ю, говорится о Божьем суде с целью покончить со всеми вещами и делами, которые не соответствуют Его праведности, святости и славе. Бог судит среди Израиля и среди язычников всё то, что несовместимо с Его природой. В третьем разделе, включающем в себя главы с 33-й по 39-ю, идёт речь о восстановлении Богом остатка Его народа. Когда Бог приходит, чтобы судить, Он помнит о Своём завете благодати и поэтому сохраняет некоторое число Своих избранников и возвращает их в их землю. Отсюда видно, что главная мысль в третьем разделе Книги пророка Иезекииля — это Господне восстановление. В четвёртом разделе, состоящем из глав с 40-й по 48-ю, говорится о том, что Бог приходит, чтобы состроить Своих возлюбленных восстановленных людей в Своё жилище. Это значит, что последний раздел посвящён Божьему строению.
В Книге пророка Иезекииля есть три главы, которые можно считать великими главами в Библии: первая, тридцать седьмая и сорок седьмая. Эти главы занимают особое положение не только в Книге пророка Иезекииля, но и в Библии в целом. Каждую из этих глав можно представить одним словом: первую главу — словом «огонь», тридцать седьмую главу — словом «дыхание», а сорок седьмую — словом «вода». Ни в одной другой главе не говорится о Боге как огне так, как в 1-й главе Книги пророка Иезекииля. В 4-й и 7-й главах Евангелия от Иоанна и в 22-й главе Откровения говорится о воде, но не так, как в 47-й главе Книги пророка Иезекииля. Точно так же 37-я глава Книги пророка Иезекииля является уникальной с точки зрения того, как в ней говорится о Божьем дыхании. В этой главе раскрывается, что Божий Дух входит в нас с целью оживить нас, чтобы мы стали совокупным Телом, из которого формируется войско и созидается Божье жилище. Только в этой главе мы видим результат нашего оживления дыханием жизни. Отсюда видно, что 37-я глава Книги пророка Иезекииля занимает особенное положение в Библии» («Жизнеизучение Книги пророка Иезекииля», том 2, сообщение 18, стр. 239-240).
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.