Жизнеизучение Левита, том 3

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2014-10
Тип обложки:
мягкая фактурная
Количество страниц:
170
Размеры:
200 х 132 х 7 мм
Вес:
0.176 кг
ISBN:
978-5-487-00790-2
№ каталога: 10-310-304
10-310-304

150 руб. 

В 11-й главе Левита мы видим, что нам нужна проницательность в рационе, проницательность в еде, то есть мы должны проявлять осторожность в том, с чем мы соприкасаемся. В 12-й главе мы видим, что человеческое рождение связано с нечистотой, так как мы родились нечистотой. В 13-й и 14-й главах рассматриваются три основные категории проказы: проказа на теле человека, проказа на одежде и проказа в доме. В 15-й главе говорится о выделениях из тела, то есть о том, что исходит из нас и делает нечистыми других.

С одной стороны, в Лев. 11—15 показаны определённые проблемы, которые есть у человека. С другой стороны, в этих главах раскрывается Христос как решение этих проблем. В 11-й главе раскрывается, что Христос — наша пища жизни: Он снабжает нас в виде пищи, чтобы решить проблему нашей нечистоты во внешних контактах с людьми. В 12-й главе раскрывается, что наше происхождение нечисто, поэтому Христос стал нашей жертвой за грех, чтобы решить проблему нашей греховной природы. В 13-й и 14-й главах раскрывается, что исходящее изнутри нас также нечисто, поэтому Христос стал нашей жертвой за проступок, чтобы решить проблему наших греховных дел. Кроме того, Христос — наше всесожжение и наше хлебное приношение, благодаря чему у нас есть жизненное снабжение, чтобы жить жизнью, абсолютно преданной Богу. В 15-й главе Христос является средством нашего очищения.

В 16-й главе Левита говорится о заглаживании. Благодаря заглаживанию в Ветхом Завете грехи были покрыты, но они не были унесены. В Новом Завете грехи унесены, поскольку Христос совершил искупление. Что касается отрицательной стороны, Христос сначала стал приношениями, чтобы унести наш грех. Затем, что касается положительной стороны, на основании Своей смерти на кресте Он стал курением для нашего принятия. Об этом в прообразе говорится в 16-й главе Левита.

Семнадцатая глава Левита — это напоминание и предостережение в отношении злоупотребления жертвами. Применение жертв — это не вопрос нашего выбора, желания, намерения и наслаждения; это вопрос Божьего намерения, желания и выбора. В 17-й главе показано, как поступать с жертвами и как поступать с кровью. Жертвы указывают на личность Христа, а кровь — на работу Христа. Наша новозаветная вера, уникальная вера, складывается из личности и работы Христа.

В главах с 18-й по 20-ю говорится о святом образе жизни святого народа — снять с себя старую жизнь и облечься в новую. Этот раздел Левита помогает нам понять слова Павла в Эф. 4:17—5:14, где говорится о том, что мы должны снять с себя старого человека и облечься в нового человека. Говоря языком Ветхого Завета, Божий народ не должен был жить ни так, как египтяне, среди которых они когда-то жили, ни так, как хананеи, в землю которых они должны были быть приведены. Наш образ жизни должен быть образом жизни Божьего святого народа.

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.