Приносить остающийся плод, том 1

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2020-09
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
262
Размеры:
200 х 132 х 12 мм
Вес:
0.24
ISBN:
978-5-487-00975-3
№ каталога: 12-903-004
12-903-004

180 руб. 

"Христианство существует на земле уже две тысячи лет, и истина о христианстве незыблема. Истину Библии можно сравнить с землёй. Люди могут построить мосты и дороги, летать на самолётах и запускать спутники в небо, но никто не в силах изменить саму землю; она — Божье творение, и изменить её невозможно. Библию нельзя изменить, однако нам нужно подробно рассмотреть, как нам толковать и использовать её. За эти две тысячи лет никто не осмеливался делать однозначных выводов о том, как следует проводить собрания и благовествовать, и также никто не осмеливался утверждать, что добился успеха в этих вопросах. Даже гиганты благовестия не говорили, что они абсолютно правы. Поэтому до сих пор не существует одного-единственного определённого способа благовествовать. Этот вопрос по-прежнему на этапе изучения и исследования.

Только в последние несколько лет мы определённо увидели, что единицей раскрытых в Библии благовестия Божьего и спасения Божьего является дом... [см. Деян. 16:31; Лк. 19:9; Быт. 7:1; Исх. 12:3]. Новый Завет показывает, что с самого начала верующие, приведённые с помощью новозаветного домостроительства, проводили собрания у себя дома и они встречались по домам. Библия приводит подробное описание содержания домашних собраний святых на раннем этапе. Они учили в домах, преломляли хлеб в домах, молились в домах, общались в домах и благовествовали в домах (Деян. 2:42, 46; 5:42)... Можно подвести такой итог: совершенно ясно, что собрания в домах — это наиболее основополагающий и полный способ проведения собраний" ("Приносить остающийся плод", том 1, стр. 126-127).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.