Для новых верующих: Избавление

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2001
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
24
Размеры:
200 x 132 x 1 мм
Вес:
0.03 кг
ISBN:
978-5-487-00042-2
№ каталога: 13-115-004
13-115-004

50 руб. 

«Павел был первым человеком в Библии, указавшим на то, что грех — это закон. Это важнейшее открытие! Как жалко, что многие, будучи христианами многие годы, до сих пор не сознают, что грех — это закон. Многие знают, что гравитация — это закон и что расширение тел при нагревании — это тоже закон. Но они не знают, что грех — это закон... История наших неудач показывает, что всякий раз, когда возникают искушения, мы пытаемся им противостоять. Но это противостояние никогда не бывает для нас успешным... Мы терпим неудачу снова и снова. Это не происходит случайно, это — закон...» (стр. 12).

«Павел терпел неудачи, потому что использовал волю для принятия решений. После стиха 21 [в Рим. 7] глаза Павла открылись. Он увидел, что враг, с которым он пытается бороться, грех, — это не что иное, как закон...Когда воля вступает в противоречие с законом греха, что оказывается сильнее? Обычно в начале сильнее оказывается воля, но в конечном итоге пересиливает грех. Допустим, вы держите на вытянутой руке книгу... Чем дольше вы удерживаете книгу, тем тяжелее она кажется. Книга не стала тяжелее, но закон гравитации восторжествовал над силой вашей руки и вам кажется, что книга становится всё тяжелее и тяжелее. Тот же принцип действует, когда вы пытаетесь победить грех с помощью воли. Воля может какое-то время противостоять греху. Но сила греха намного превосходит силу воли. Грех — это закон; он не упраздняется тем, что ему противостоит воля человека. Как только сила воли ослабевает, проявляется закон греха. Человеческая воля не может упрорствовать вечно, а закон греха всегда находится в действии... [Поэтому] победить грех с помощью воли не удастся никогда» (стр. 13-14).

«В Рим. 8:1-2 говорится: «Итак, теперь нет никакого осуждения тем, кто в Христе Иисусе. Ибо закон Духа жизни освободил меня в Христе Иисусе от закона греха и смерти»... Воля человека не может победить закон греха, но закон Духа жизни освободил нас от закона греха и смерти... Многие видят только то, что Дух жизни даёт нам жизнь. Они не видят, что Святой Дух — это ещё один закон в нас и что, когда мы доверяемся этому закону, мы естественным образом можем быть свободны от закона греха и смерти... Проблему одного закона можно решить только с помощью другого закона» (стр. 16-17).

«Когда мы пытаемся победить один закон с помощью другого, для этого не требуется никаких усилий... Все победы — это неосознанные победы, потому что действует и поддерживает нас не наша собственная воля, а закон Святого Духа. Такая непроизвольная победа является настоящей победой. Если вы переживёте это, вы поймёте, что только обитающий в вас Дух способен сохранить вас от греха; вам не нужно принимать решения не грешить. Именно Святой Дух даёт вам также способность побеждать; вам не нужно принимать решения побеждать... Настоящая победа та, которая не требует никаких усилий с нашей стороны» (стр. 18-19).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.