Уметь учить и хранить тайну веры

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2010
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
80
Размеры:
200 x 132 x 4 мм
Вес:
0.09 кг
ISBN:
978-5-487-00695-0
№ каталога: 14-911-004
14-911-004

70 руб. 

«В 1 Тим. 3:2 говорится, что блюститель должен быть «безукоризненным» и «умеющим учить», а в стихе 9 говорится, что диаконы должны хранить «тайну веры в чистой совести»... В этих стихах показано, что, если человек хочет служить другим в духовной сфере в качестве блюстителя, диакона или апостола, ему нужно получить некоторое духовное научение.

Это научение имеет два аспекта. Первый аспект — аспект духовных переживаний, необходимый для того, чтобы уметь учить; второй аспект — это аспект тайны истины, необходимый для того, чтобы хранить тайну веры. Один аспект — это переживания, а второй аспект — это истина. Если человек, служащий Господу, хочет в своём служении практически преподносить что-то другим, он должен иметь некоторые духовные переживания. Наши способности, навыки и ум не могут позволить нам служить надлежащим образом. Они не могут произвести житие и служение, необходимые в церкви. Общество опирается на человеческие способности, навыки и ум, но церковь нуждается в тех, кто может снабжать людей жизнью в духе, а количество и вес той жизни, которой человек способен снабдить других, целиком и полностью зависит от меры его духовной жизни» («Уметь учить и хранить тайну веры», стр. 9-10).

«В церкви довольно легко привести людей в возбуждение и пробудить их, чтобы они были ревностными. Воодушевлять людей, производя такую атмосферу, нетрудно. Трудно помогать недавно спасённым людям развиваться в жизни, укореняться в Слове и трудиться в служении и распространении благовестия шаг за шагом надлежащим образом. Это не простая и обычная задача. Такое служение является особенным, и его могут исполнять только те, кто был обучен этому и подготовлен в этом. Таким людям нужно переживать то, чему они учат. Кроме того, они должны жить в общении с Господом, непрерывно учась тому, как осуществлять это служение надлежащим образом. Только тогда они смогут помочь другим» (стр. 31-32).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.