Почва церкви

Автор:
Вид издания:
брошюра
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
1998
Тип обложки:
мягкая офсетная
Количество страниц:
24
Размеры:
135 x 92 x 1 мм
Вес:
0.015 кг
ISBN:
978-5-487-00236-5
№ каталога: 18-003-004
18-003-004

40 руб. 

«У церковной жизни есть два главных и основополагающих аспекта. Мы должны предельно ясно понимать их, потому что без них у нас не может быть действительности церковной жизни. Первый — это то, что Сам Христос есть жизнь, содержание и все в церкви. Это абсолютно не вопрос форм, доктрин или определенных выражений. Те, кто действительно в церковной жизни, — это те, кто переживает Христа как саму свою жизнь день за днем. Христос — все для них, поэтому Христос — их жизнь и содержание, когда бы они ни собирались. Практика церковной жизни — это жизнь Христа и жизнь со Христом как всем.

Второй главный аспект церковной жизни — это позиция, или почва, церкви. Об этом, о почве церкви, впервые заговорил в 1937 году брат Вочман Ни. До 1937 года мы никогда не слышали, не видели этого термина, а вопрос почвы церкви, насколько мы могли видеть, известен не был.

Почва церкви — не основание церкви. Основание церкви — Христос. «Никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1 Кор. 3:11). Почва же нечто совершенно другое по сравнению с основанием. Основание — это основная составляющая часть строящегося здания, в то время как почва таковой не является. Почва — это отрезок земли, площадка, на которой кладется основание. Это не часть собственно строительства, это просто надел земли, на котором идет строительство. Не следует почву принимать за основание, а основание — за почву. И то и другое необходимо, и, тем не менее, это разные вещи в деле строительства здания. Если даже основание помещено в почву очень глубоко, оно все равно отличается и отделяется от почвы. Почва — это позиция, местоположение основания» (стр. 13,14).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.