Жизнеизучение Послания к римлянам, том 1 (новый перевод)

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2016.02
Тип обложки:
мягкая фактурная
Количество страниц:
250
Размеры:
200 x 132 x 10 мм
Вес:
0.255 кг
ISBN:
978-5-487-00861-9
№ каталога: 10-029-504
150 руб. 

"Темой Послания к римлянам является благовестие Божье (1:1). Христиане привыкли говорить, что существует четыре Евангелия, то есть благовестия: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна. Однако Павел своё Послание к римлянам тоже называет благовестием. Благовестие, содержащееся в первых четырёх книгах Нового Завета, рассказывает о Христе в плоти, когда Он жил среди Своих учеников до Своей смерти и воскресения. После Своего воплощения и до Своей смерти и воскресения Он был среди Своих учеников, но ещё не в них. Благовестие в Послании к римлянам рассказывает о Христе как Духе, а не о Христе в плоти. В 8-й главе Послания к римлянам мы видим, что обитающий в нас Дух жизни — это просто Сам Христос. Христос — в нас. В четырёх Евангелиях — это Христос после воплощения и до смерти и воскресения. В этом качестве Он — Христос вне нас. Христос в Послании к римлянам — это Христос внутри нас. Это нечто более глубокое и субъективное, чем Христос в Евангелиях. Запомните этот момент: благовестие в Послании к римлянам рассказывает о Христе как Духе в нас после Его воскресения" ("Жизнеизучение Послания к римлянам", том 1, сообщение 2, стр. 19). 

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.