Обучение для старейшин, книга 2. Видение Господнего восстановления

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2001
Тип обложки:
мягкая мелованная
Количество страниц:
196
Размеры:
200 x 132 x 8 мм
Вес:
0.18 кг
ISBN:
978-5-487-00027-9
№ каталога: 15-002-004
15-002-004

170 руб. 

В Господнем восстановлении мы получили особое видение, которое целиком и полностью основано на божественном откровении в Божьем новозаветном служении. В книге «Видение Господнего восстановления» рассматриваются только важные аспекты этого видения, которое дал нам Господь. В краткой и сжатой форме представлено видение в отношении Бога, в отношении Отца, Сына и Духа, видение в отношении Божьего домостроительства, видение в отношении искупления и Божьего полного спасения, видение в отношении верующих и церкви, видение в отношении царства. Более подробно представлено видение в отношении Нового Иерусалима.

Новый Иерусалим — это не только заключение всей Библии, но и завершённость всех тем Библии. Триединый Бог, Его домостроительство, Христово искупление, Божье спасение, верующие, церковь и царство — всё это завершается этой одной темой, Новым Иерусалимом. Нам обязательно нужно увидеть, что Новый Иерусалим является окончательной завершённостью всех вопросов, тем, дел, личностей и вещей, о которых говорится в святых писаниях. Будучи завершённостью, Новый Иерусалим является чрезвычайно великой темой.

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.