Служение Нового Завета и учение и общение апостолов

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
1997
Тип обложки:
мягкая офсетная
Количество страниц:
40
Размеры:
200 x 132 x 2 мм
Вес:
0.046 кг
ISBN:
978-5-487-00294-5
№ каталога: 15-047-004


40 руб. 

"Никакой другой отрывок из Библии не освещает нам вопрос служения яснее, чем Второе послание к коринфянам 3 и 4. Во-первых, в этих главах Павел затрагивает вопрос служения на основе Божьих заветов — нового завета и ветхого завета. Без Божьего завета не может быть служения. Служение состоит в том, чтобы осуществлять то, что Бог дал как завет Своему народу. Без Божьего завета у нас не было бы никакой работы. Без Божьего завета всё, что мы делаем, не может считаться служением. Служение — это просто наша служба перед Богом, направленная на осуществление Божьего завета. Всё, что мы делаем для осуществления наших предпочтений или желаний, является не Божьим служением, а всего лишь человеческой работой" (стр. 14).

"Божий новый завет имеет колоссальное значение для жизней миллионов людей, однако он осуществляется посредством только одного служения. В Новом Завете мы не увидим двух служений. Мы можем говорить о служении Петра, служении Павла или о служении Тимофея, но мы должны говорить об этом, осознавая, что эти индивидуальные служения — лишь маленькие части "этого служения" [2 Кор. 4:1], одного-единственного служения Нового Завета" (стр. 19).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.