Видение церкви (новый перевод)

Автор:
Вид издания:
брошюра
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2021-09
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
24
Размеры:
135 х 92 х 2 мм
Вес:
0.02 кг
ISBN:
978-5-487-00988-3
№ каталога: 18-017-504
40 руб. 

Мы должны увидеть, что церковь — это Божье сердечное желание, и именно в этом качестве она раскрывается в Новом Завете. Желание Бога в этом веке и во всей вселенной состоит в том, чтобы получить церковь. Его замысел в творении заключался в том, чтобы произвести церковь. Его замысел в искуплении был связан с церковью. Фактически всё, что делает Бог, Он делает ради церкви. Вся работа благовествования, вся работа по назиданию святых, вся работа по обучению Слову — все эти различные служения предназначены для церкви. Благовествование должно осуществляться не ради благовествования, а ради церкви. Обучение Библии должно осуществляться не ради обучения Библии, а ради церкви. Назидание святых должно осуществляться не просто ради назидания, а ради церкви. Вся работа и всё служение согласно Божьему намерению должны служить церкви. Мы спасены не ради нашего спасения. Мы спасены ради созидания церкви. Церковь — это Божье сердечное желание.

Во-вторых, мы должны увидеть, что церковь — это нечто совершенно практическое. Церковь представляет собой не просто видение. Церковь — это не просто учение или нечто на небесах; церковь — это нечто совершенно практическое. У нас должна быть практическая церковь. У нас должна быть церковь не в наших мыслях, не в виде учения или даже видения, а на практике.

В-третьих, мы должны увидеть, что практическое выражение церкви должно быть поместным. Поскольку церковь является практической, она должна быть поместной, она должна быть в том месте, где находимся мы. Если мы хотим осуществлять церковь на практике, если мы хотим сделать её практической, у нас должно быть поместное выражение. Другого пути нет.

Наконец, мы должны увидеть единство, уникальное единство церкви. Сегодня в столь многих деноминационных церквях, возможно, есть некое объединение, но это не уникальное единство. Все эти объединения представляют собой объединения разделений. Например, у пресвитериан есть своё объединение, у методистов — своё, а у лютеран — своё; но эти объединения не являются уникальным единством. Уникальное единство должно быть единством на надлежащей почве. Есть только одна надлежащая почва для церкви — почва уникального единства. У каждой деноминации есть своя почва, поэтому они тем самым нарушают единство. Мы не можем стоять на почве определённых деноминаций или на почве определённых групп. Единственная почва, на которой мы можем стоять, — это почва уникального единства церкви. Это должна быть общая почва, которая позволяет всем верующим в одной местности собираться как одна церковь в этом месте.

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.