Регистрация
Если у вас нет учетной записи:
В это издание включены сообщения Жизнеизучения Первой и Второй книг паралипоменон, Книги Эздры, Книги Неемии и Книги Эсфирь. Бремя Жизнеизучения этих исторических книг Ветхого Завета можно выразить в виде следующих четырёх утверждений.
В Божьем вечном домостроительстве Отец дал верующим Сына, всеобъемлющего Христа, показанного в прообразе доброй земли, в качестве их вечного удела и перенёс их в Него, чтобы они причащались Его (Кол. 1:12; 1 Кор. 1:30, 9).
Верующие наслаждаются Христом в разной степени в зависимости от своего стремления за Ним и своей верности Ему; высочайшее достижение в стремлении за Христом состоит в том, чтобы царствовать с Христом в Его божественной жизни посредством Его обильной благодати (Флп. 3:13-14; Рим. 5:17Б, 21Б).
Когда враг уводит верующих в плен, они терпят самое большое поражение в своём наслаждении Христом; это происходит потому, что они не знают силу Христова воскресения и не живут посредством обильного снабжения Духа Иисуса Христа (Флп. 3:10; 1:19Б).
Вездесущий и всемогущий Триединый Бог становится скрывающимся Богом, который заботится о Своём избранном народе в их рассеянии в плену, проявляя Своё высочайшее всевластие в высшей степени тайным и мудрым образом (Эсф. 1—10).
Вся Библия предназначена для Божьего домостроительства, действительностью, центром и целью которого является Христос. Когда мы читаем книги истории, нам нужно молиться и искать надлежащее толкование всех прообразов и пророчеств в этих книгах. В особенности нам нужно найти и понять глубинное значение всех прообразов. Мы должны сосредоточиться на том, что является центром этих прообразов, то есть на Христе как центре Божьего домостроительства. Таким образом, стремясь понять глубинное значение повествования в ветхозаветных книгах истории, мы должны постараться связать исторические книги с Божьим домостроительством. Именно это делает Уитнесс Ли в этом Жизнеизучении.
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.