Жизнеизучение Откровения (аудиокнига, CD)

18

21

23

Автор:
ISBN:
978-5-487-00759-9
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2012-12
Количество сообщений:
68
Количество дисков:
2
Тип диска:
MP3
Продолжительность:
32 часа 18 минут
Размеры:
125 x 142 x 10 мм
Вес:
0.1 кг
№ каталога: 97-304-004
350 руб. 
О формате аудиокниг

«Откровение — это книга пророчества (1:3; 22:7), так как содержащееся в ней откровение имеет характер пророчества. Большинство видений относятся к будущему. Даже семь посланий семи церквям во второй и третьей главах, если понимать их как знамения, являются пророчествами о церкви на земле вплоть до возвращения Господа. Эта книга является книгой пророчества, но пророчества не просто в словах, а в видениях, открытых провидцу. В глазах Бога всё, о чём пророчествуется в этой книге, уже произошло, и всё это было показано провидцу — одно видение за другим.

В Откровении большинство глаголов и сказуемых стоят не в будущем, а в прошедшем времени. Это показывает, что описанные в этой книге события уже произошли. Строго говоря, Откровение — это не просто пророчество; это откровение о том, что уже произошло. В наших глазах всё это кажется ещё не произошедшим, но в глазах Бога всё это уже произошло. В глазах Бога всё, что описано в этой книге, имело место почти две тысячи лет назад.

В Откровении произошли два главных события. Первое — это то, что навеки было совершено свидетельство Иисуса. Разве вы не видели Новый Иерусалим? Апостол Иоанн видел его почти две тысячи лет назад. Верите ли вы, что вы в Новом Иерусалиме? Если мы, говоря это, и кажемся безумными, то мы безумны согласно Библии. Новый Иерусалим, окончательная завершённость Божьей работы на протяжении веков, полностью построен, и мы в нём! Согласно двум последним главам Откровения, построение Нового Иерусалима уже совершилось.

...второе главное событие — был устранён Сатана, враг Божий. В глазах Бога и даже в глазах нашего брата Иоанна Сатана уже брошен в огненное озеро (20:10). Сатана, змей, — в огненном озере, а мы — в Новом Иерусалиме.

Откровение этой книги состоит в основном из знамений, то есть символов, имеющих духовное значение, таких как семь светильников, обозначающих церкви, и семь звёзд, обозначающих вестников церквей (1:20). Даже Новый Иерусалим — это знамение, обозначающее окончательную завершённость Божьего домостроительства (гл. 21-22). Таким образом, эта книга является книгой символов, посредством которых нам возвещается откровение. Евангелие Иоанна — это книга знамений, обозначающих то, как Христос пришёл, чтобы, став нашей жизнью, произвести церковь, Свою невесту. Откровение Иоанна — это также книга знамений, показывающих, как Христос теперь заботится о церкви и как Он приходит, чтобы судить землю, завладеть ей и привести церковь, Свою невесту, в Божье полное домостроительство».

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.