Жизнеизучение Исхода, том 4

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2011.05
Тип обложки:
мягкая офсетная
Количество страниц:
272
Размеры:
200 x 132 x 11 мм
Вес:
0.274 кг
ISBN:
978-5-487-00719-3
№ каталога: 10-156-004


165 руб. 

"Важно понимать, что закон показывает и раскрывает, каким является Бог, который избрал нас, призвал нас и искупил нас. Мы благодарим Господа за то, что Он так ясно показал Себя Самого в главах с 20-й по 23-ю. В этих главах мы видим, что Бог святой и праведный, что Он полон любви и света. Поскольку Бог святой, у Него нет ничего обыденного. Поскольку Он праведный, у Него нет ничего несправедливого. Поскольку Он есть любовь и свет, у Него нет ненависти и тьмы.

В предписаниях, содержащихся в главах с 21-й по 23-ю, мы видим ясную картину Божьего домостроительства. Как мы уже говорили, в этих предписаниях мы видим крест, Христа и Христово искупление. Таким образом, благодаря закону и предписаниям мы имеем откровение о Боге и Его домостроительстве. Как это чудесно! Нам нужно глубоко осознать, что закон и предписания, возвещённые Богом на горе Синай, показывают ясную картину Бога и Его домостроительства...

Двадцать четвёртая глава — это мост, соединяющий первые двадцать три главы с последними шестнадцатью главами. В этом и нескольких последующих сообщениях мы будем идти по этому мосту из одной части Исхода в другую..." (сообщение 76, стр. 1028-1029).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.