Жизнеизучение Исхода, том 5

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2011.12
Тип обложки:
мягкая офсетная
Количество страниц:
256
Размеры:
200 x 132 x 11 мм
Вес:
0.264 кг
ISBN:
978-5-487-00734-6
№ каталога: 10-157-004


155 руб. 

"В главах Исхода с 1-й по 24-ю говорится главным образом об истории. Но для Бога главное в этой книге не история, а скиния. Скиния со всеми предметами её обстановки является прообразом Христа и церкви, включая многие подробности церковной жизни. Из-за того что духовное значение прообразов в главах Исхода с 25-й по 40-ю глубоко и таинственно, многие в сегодняшней организованной религии пренебрегают ими. Откровение в этих главах приводит нас в глубины и подробности, связанные с Христом и церковью. Писания, составляющие сердце божественного откровения в Новом Завете — Послания к галатам, к эфесянам, к филиппийцам и к колоссянам, — это короткие, но глубокие и непостижимые писания. В последних шестнадцати главах Исхода тоже содержатся глубокие и сокровенные вопросы, связанные с Христом и церковью. Поэтому мы должны подходить к этой части Слова с ищущим сердцем" (сообщение 85, стр. 1135-1136).

"Изучая скинию и её обстановку, мы хотим не просто узнать прообразы с точки зрения доктрины, а применить эти прообразы к своему духовному переживанию..." (сообщение 87, стр. 1163). В сообщениях с 84-го по 103-е Уитнесс Ли показывает, как мы можем наслаждаться Христом как Ковчегом в нашем духе, который в нашем переживании является Святым Святых; как мы можем применять к нашему духовному переживанию золотую кайму вокруг Ковчега Свидетельства, его кольца и шесты, его материалы, его размеры и его крышку заглаживания; как мы можем применять стол хлеба Присутствия с его материалами и размерами, золотой светильник во всех его подробностях, покров скинии с его четырьмя слоями из различных материалов и даже петлями и застёжками; как мы можем применять брусья из дерева акации, обложенные золотом, с кольцами, перекладинами и гнёздами, а также заграждение шатра и завесу скинии со столбами, на которых они были закреплены. "...Эти прообразы предназначены не только для доктринального изучения, но и для переживания. Более того, это переживание должно быть не христианским переживанием в общем, а переживанием Христа" (сообщение 94, стр. 1245).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.