Благовествовать путём жизни

Автор:
Вид издания:
книга
Язык:
русский (перевод с англ.)
Год издания:
2010
Тип обложки:
мягкая ламинированная
Количество страниц:
200
Размеры:
200 x 132 x 8 мм
Вес:
0.197 кг
ISBN:
978-5-487-00710-0
№ каталога: 11-022-004
11-022-004

180 руб. 

«Нам, христианам, нужно осознать, что благовествование не должно быть движением или деятельностью. Оно должно быть частью, аспектом, элементом, нашего христианского жития. После того как Господь спасает нас, Он оставляет нас на земле главным образом для того, чтобы мы были Его свидетелями. Однако у слова „свидетель“ в греческом языке есть значение, которое является более глубоким, чем знакомое нам. Слово „свидетель“ в греческом языке означает также „мученик“. Оно связано не только с проповедью, но и со свидетельством, свидетельством не только словом, но и нашей жизнью и житием и даже ценой нашей жизни. Нам нужно свидетельствовать людям о Господе Иисусе, идя на определённые жертвы, даже ценой своей жизни...

В некоторой степени у нас сложилось неправильное представление из-за нашего особого прошлого. Мы думаем, что проповедь — это просто работа, движение, деятельность или кампания. Но настоящая проповедь и распространение благовестия должны быть частью нашей повседневной жизни, нашего христианского жития. Ради этого мы живём; наше житие — это благовествование. Мы проповедуем не только словом, но и своим житием. Более того, наше благовествование не легковесное и не дешёвое; это благовествование дорогой ценой, даже ценой нашей жизни. Мы должны пожертвовать своей жизнью, для того чтобы свидетельствовать людям о Христе. Вот почему в Деяниях говорится, что благовестники — это мученики Господа. Апостол Павел сказал коринфянам, что он был готов тратить и себя растратить на них, то есть тратить то, что у него было, и то, чем он являлся (2 Кор. 12:15). Это означает, что он был готов пожертвовать своей собственной жизнью, сделать это ценой своей собственной жизни. Я прошу у Господа изменить наши представления. Не думайте, что это — работа, кампания или деятельность. Мы должны понять, что благовествование связано с жизнью, это — составляющая нашей христианской жизни. Мы живём ради благовествования, и наше житие — это наше благовествование» (глава 9, стр. 121-122).

Разделы
  • Жизнеизучение Библии
  • Восстановительный перевод Библии
  • Произведения Вочмана Ни
  • Гимны
  • Журнал «Поток»
  • Радиопрограммы
  • Святое Слово для утреннего оживления
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека, а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога. Плоть тяготеет к соблюдению закона и испытывается законом, но получение Духа и наслаждение Им происходит из веры. Божье домостроительство избавляет нас от плоти и приводит к Духу, чтобы мы участвовали в благословении богатства Триединого Бога.
В любом деле нужна жизнь, которая соответствует выполнению этого дела. Факт состоит в том, что к определённым делам способна только определённая жизнь. Молитва — не исключение из этого правила. Молитва — это нечто чрезвычайно духовное, святое и превознесённое, поэтому она требует определённой жизни даже в большей степени, чем что-либо другое. Для того чтобы молиться должным образом, нам нужно не только обращать внимание на внешнее поведение, нам нужно углубиться и познать внутреннюю жизнь молитвы.
Чтобы стать служителем со служением для созидания Тела Христова, нужны не лучшие учения или определённая помощь от прослушивания сообщений; для этого нужно, чтобы Христос живо, реально, активно и практически вписывал Себя в нас.